старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИРИУС"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (27.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИРИУС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА" 32.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА-МИКС" 32.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФАССИСТАНС" 32.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" 32.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ И П" 32.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЦ "ПЕЛИКАН" 32.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДФАРМ" 32.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТУС" 32.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 32.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФАРМ-ЦЕНТР" 32.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТ" 32.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРМЕДФАРМ-ГАТЧИНА" 32.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ-ФАРМ" 32.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 32.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСТРОЙ" 32.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММИР" 32.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 32.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 32.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФАРМ" 32.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЦОВА" 32.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАРАБЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА №26" 32.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ-ФАРМ" 32.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ФАРМАЦИЯ" РА 32.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛАЙФ" 32.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-ПЛЮС" ТРООО ОСИ 32.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»