Конкуренты компании ООО "ДОМЕНАНТА"

Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (13.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМЕНАНТА» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМЯМБАР" 16.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИР" 16.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ХАРИЗМА" НЕЛЛИ ВЛАСОВОЙ 16.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЕК-КОНСАЛТИНГ" 16.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМКОНСАЛТИНГ" 16.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЛУЖСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР 16.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР.ПРО" 16.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВА" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДИАНА" 16.16 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ЭДВАЙЗЕР" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 16.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РМ-КАПИТАЛ" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИЛИС" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭСБ" 16.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКОНСАЛТИНГ ПРО" 16.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТ" 16.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮМИ" 16.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 16.09 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМИ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "УПРАВЛЕНЕЦ" 16.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИТ ЖКХ" 16.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ВЕЛДИНГ" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД-КОНСАЛТ" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БРУСНИКА" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом