Конкуренты компании ООО "ВИДЕОХЭД"

Компания «ВИДЕОХЭД» занимает 0.0131% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (181.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕОХЭД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 217.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 217.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ" 217.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ" 217.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДЛАВ" 217.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ТЕХНОЛОДЖИ" 216.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 360" 216.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР ЭСПИИКС" 215.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОСТ" 215.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 215.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУПП" 215.66 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "9 ПАНД" 215.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 215.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЕМ КРУТО" 215.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ТРЕЙДИНГ" 215.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 215.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАР ПЛЕЙС ЭВЕНТ" 215.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 214.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 214.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОНТ" 214.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 213.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПАБЛИК" 213.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 213.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 212.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР ПЕСНИ" 212.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом