Конкуренты компании ООО "МУЖСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ"

Компания «МУЖСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (954.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЖСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД-ВЕСТ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯХИНЫХ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСКИЙ ДОКТОР" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 М" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕНТ" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИКА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСА" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАДЕНТ" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРУДОКОМ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ-МЕД" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕНТ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМПЦ УМАРОВОЙ Х.Я" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОМЕДЦЕНТР" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА КОНЦЕПТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗ МЕДИЦИНА+" 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-МАСТЕР" 1.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом