Конкуренты компании ООО "УЛЬТРАМАРИН"

Компания «УЛЬТРАМАРИН» занимает 0.0085% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (114.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАМАРИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА БТЛ" 137.47 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 136.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛ" 136.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ПАРТНЕР" 136.87 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 136.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 136.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "БЕГЕМОТ" 135.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ВЕБ" 135.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 135.71 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМГАЗ" 135.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ФАРМ" 134.80 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 134.69 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО" 134.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 134.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 134.41 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-78" 134.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЕСТ СОЛЮШНС" 134.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 133.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ" 133.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТКОММ" 133.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАСПЕЛ" 133.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 133.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 132.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 132.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТСКИЛ" 132.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом