Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН ОПТИКА"

Компания «МЕРИДИАН ОПТИКА» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 342.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (342.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН ОПТИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНЕБ-ПЕРМЬ" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРУПП" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТИТАН" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДИЯ" 7.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДКБ" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НК-ПЕНЗА" 7.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЙН" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТ-ОПТИКА" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И КОМПАНИЯ" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТМЕД" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА № 1" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛАБ-ЦЕНТР" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАНЛАБ" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИКА" 7.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА-1" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМЕД" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМИ" 7.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬФАТОРГ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом