Конкуренты компании ООО "АЛЬМАКС РИЭЛТИ"

Компания «АЛЬМАКС РИЭЛТИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМАКС РИЭЛТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МС ДИДЖИТАЛ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЗОРМЕДИА" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРИЗОНТ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "МАЛИНА" 7.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 7.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛ" 7.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ2" 7.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ 63" 7.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МАКСИМ" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ 2020" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 7.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДИ МЕДИА" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДВ-МАРКЕТ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙП" 7.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛБК ГРУПП" 7.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА МЕДИА" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 7.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД.СУ" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2МЕДИА СПБ" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКЦИЯ" 7.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЛЭНД" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом