Конкуренты компании ООО "ПРОФТОРГ"

Компания «ПРОФТОРГ» занимает 0.0445% рынка «Торговля оптовая станками».
Общий объем рынка составляет 165.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0445% (73.77 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТОРГ» по рынку «Торговля оптовая станками»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ИНТЕРТЕХДИЛЕР" 87.47 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "НИППОН ТЕКНИКС" 87.28 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СТ МЕХАНИК ТЕХНО" 86.69 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭКСПОХОЛОД" 86.63 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭНЕРДЖИ ИНДАСТРИЗ" 85.97 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНИКА КЛАСС" 83.39 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "БТК ГРУПП" 83.05 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 82.23 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "БИЕССЕ ГРУП" 81.83 млн руб. 36 чел. Москва Сравнить
ООО "СТАНКОГРУПП" 81.13 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "СТРОЙГРУПП" 81.02 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЮЗПРОМКОМПЛЕКТ" 80.71 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ТПК "РЕСУРС" 80.55 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВЕСГРУПП" 87.36 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "СИСТЕМА" 86.58 млн руб. 8 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ЭЛЕКТРОАППАРАТ" 86.38 млн руб. 12 чел. Самарская область Сравнить
ООО "КЛОТО" 86.17 млн руб. 2 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "УМПЦ" 84.12 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "АКСИОМА" 83.96 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЧЕМПИОН" 83.12 млн руб. - Белгородская область Сравнить
ООО "АИП" 82.60 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ТРАНСЛИДЕР" 82.58 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "АЛМАВЕКТОР" 82.44 млн руб. 5 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ВЕЛЕС" 81.89 млн руб. 1 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "ТК ИНТЕРСТРОЙ" 81.14 млн руб. 2 чел. Архангельская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом