Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (465.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УФАСТРОЙ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕЙ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 539.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХРЕЧЬЕ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС ПРОЖЕКТ ГРУПП" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОАУРА" 520.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА А Н В А" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КРОВЛИ МИРА" 488.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 480.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 476.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СПБ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУПП" 464.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНА" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА44" 432.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙСБЫТ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТРОЙ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОТДЫХ" 377.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом