Конкуренты компании ООО "ВИНМАРКПРО"

Компания «ВИНМАРКПРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (251.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНМАРКПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПАУЭР" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИЙ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБОЛИД" 301.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФАЙВ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БАТАЙСКА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ГРУПП" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВ ГРУП ПРОДАКШН" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ-АРТ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЛАБ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛ" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА ФАЙНСТРИТ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОФФ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ВИТА" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБЕУС РУС" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 297.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.ФЕАЛЕНТЪ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом