Конкуренты компании ООО "ТРИТОН"

Компания «ТРИТОН» занимает 0.0191% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (31.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИТОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 37.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА" 37.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРЕЛЬ" 37.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 37.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА" 37.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БАЙКАЛ ТУР" 37.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОХАТ ТРЭВЕЛ" 37.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА-ТУР" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ-ФО" 37.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ТУРИСТ" 37.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ТУР" 37.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ СИКС" 37.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ТО" 37.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО" 36.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБПИЭ" 36.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ МЕТРОПОЛЬ-ЭКСПРЕСС" 36.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО ТУР" 36.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ+" 36.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛАСС КО" 36.70 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 36.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 36.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРСУ" 36.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕГО ОТДЫХА" 36.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-ТУР" 36.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ПЛАНЕТА" 36.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом