старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАДПРОД ГРУППА"

Компания «ЛАДПРОД ГРУППА» занимает 0.0865% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0865% (693.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАДПРОД ГРУППА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТД ИМПОРТ" 829.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛФРУТ" 825.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОНТРАКТ" 824.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 822.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПЕКС" 816.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИН" 813.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВН" 812.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРОПИК" 810.38 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 808.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙН" 803.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ФРУКТ" 801.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 796.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ФЛАГМАН" 795.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ТРЕЙДИНГ" 785.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ПАРТНЕР" 783.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ ТРЕЙД" 778.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКСНАБСЕРВИС" 776.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 772.08 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 770.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 768.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМАР" 767.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГРУПП" 767.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФРЕШ" 766.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПРОДУКТ" 766.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПЕРИАЛ" 764.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»