Конкуренты компании ООО "КАМА-СЕРВИС НЧ"

Компания «КАМА-СЕРВИС НЧ» занимает 0.0067% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 412.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (412.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (27.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМА-СЕРВИС НЧ» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМРУССНАБ" 33.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГКТМ" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР-МЕДИА" 32.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА" 32.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛП" 32.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМТРАНС" 32.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНАБ КОМПЛЕКТ" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХНИКА" 32.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИК "ЭКОГРАЦИЯ" 31.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАК" 31.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКА-СЕРВИС" 31.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО" 31.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 31.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 30.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ГРУПП" 30.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МИ" 30.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АПТ - ТД" 29.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН" 29.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР-МОТОРС ИНК." 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТКАР ИНДЕСТРИ" 29.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСТ" 28.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСТ" 28.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА ПРАВА" 27.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОМТЕХИНЖИНИРИНГ" 27.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК-ГРУПП" 25.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом