старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО"

Компания «НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО» занимает 0.0194% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (64.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБДАР" 76.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ ПРЕМИУМ" 76.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПАК" 76.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК ПЛЮС" 75.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА УРАЛ" 75.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙЭКО" 75.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОТРЕЙД" 75.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТБЫТ" 75.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 75.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-ГРУПП" 75.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 74.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЙТ ДИСТРИБЬЮШН" 74.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС" 74.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИ-М" 74.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБТ" 73.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМСНАБ" 73.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАВОД ИСКОЖ" 73.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТЕРФАРМ" 72.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВИР" 72.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АИС СТАЛЬ" 72.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМТ" 72.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЗЭМИ" 72.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСНАБ" 71.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТД "ТРИО" 70.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 70.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»