Конкуренты компании ООО "АДВЕРТ"

Компания «АДВЕРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (255.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВЕРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНО ИВЕНТ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАФОРМА" 303.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-МЕДИА" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЛЕ" 302.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 302.00 тыс. руб. 1016 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД УФА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЖИРАФ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИМЕДИКА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИКО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ДАТА" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 299.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС МЕДИА" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом