Конкуренты компании ООО "МИЛЛЕЗИМ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (282.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЛЕЗИМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДМИКС-П" 338.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-ПРОДУКТЫ" 334.85 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 330.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "НАДЕЖДА" 325.89 млн руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ СПБ" 324.99 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖАПРОДТОРГ" 311.51 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-А" 311.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ХВОЙНИНСКОЕ РАЙПО 311.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ РАЙПО" 311.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 309.72 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 309.12 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 305.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 302.68 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЕЙДИНГ" 301.11 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКО" 300.76 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-ГУРМЭ" 299.31 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАДАНСКИЙ ТД КЗ "СПАССКИЙ" 299.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 296.94 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ +" 295.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ТАЛЛИНСКИЙ" 293.01 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ" 292.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ2020" 289.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАЧ" 288.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАКТО" 286.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 281.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом