Конкуренты компании ООО "АТЛАНТИК ТУР"

Компания «АТЛАНТИК ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТИК ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙАМИ - ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП - ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИСТ СТЭП" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ЛЮКС СЕРВИС" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА ТРАВЕЛ" 6.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИНА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЭППЛ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ "НОВЫЕ СТРАНЫ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВОКРУГ СОЛНЦА" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР В КУБЕ" 6.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИППОИНТ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ-ТК" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ-ТУР" 5.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ СИТИ ТУРЗ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ТРЭВЕЛ СИБИРЬ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕННИУМ-ТУР" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "БИЗНЕС ПЛЮС" 5.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ РАЙ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА АГУНА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом