старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕТ КАРЕЛИЯ"

Компания «ГЕТ КАРЕЛИЯ» занимает 0.0096% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (3.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕТ КАРЕЛИЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АМИ "ИНТЕГРА" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТУР" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ЦЕНТР" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СТАР ИНТЕРНЕШНЛ" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МОО "ТУРКЛУБ "ЛЕНА" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "АЛЕКСАНДРИЯ" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "УВЛЕЧЕН И Я" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИННА ТУР" 3.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ ДВ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬМЕН" 3.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛЕНА ТУР" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ МОРЕ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ЗДРАВНИЦА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АДОНИС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАНЬ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ ТРЭВЕЛ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ В КАЗАНЬ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»