Конкуренты компании ООО "РПК "СОЮЗ-Т"

Компания «РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СОЮЗ-Т» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СОЮЗ-Т» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВДВ"ДУБНА 4.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭС" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "888" 4.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГОРОЖАНЕ" 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КАРАНДАШ" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НЕО" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ МАРКТ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИ" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЭСДЖИ" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "КОФЕ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 4.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАР" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН-М-АРТ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОР" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКАР" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ПРОДАКШН" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом