Конкуренты компании ООО "МАРАТ"

Компания «МАРАТ» занимает 0.0008% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.47 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.47 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (12.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРАТ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПО" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФБИКЕЙ САЙБЕРСЕКЬЮРИТИ" 14.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 14.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСОФТ" 14.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТС ПЛЮС" 14.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИДЕВ" 14.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ СОФТ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТСТРИМ" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ СОФТ" 14.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ НАВИГАТОР" 14.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕНЕДЖМЕНТ" 14.75 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕНКЛАСС" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 14.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛАБ-ЦЕНТР" 14.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮ АЙДИ" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПЕРСПЕКТИВА" 14.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРСОФТ" 14.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯОКРУГА" 14.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙПРОМО" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТБИ" 14.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-СПАЙДЕР" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСАЙТ" 14.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 14.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом