Конкуренты компании ООО "ПРОПРОЕКТ"

Компания «ПРОПРОЕКТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"СЛОВО-НН" ООО 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МЕДИА" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО И ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ МЕДИА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО МАГНИФИКО" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОВИ СПБ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КУБАНЬ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭКСКЛЮЗИВ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИНДОР" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕРС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕДИА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О2 МЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСТУДИО" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН ГРУПП" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АМГ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом