Конкуренты компании ООО "МФИН"

Компания «МФИН» занимает 0.0049% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (9.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МФИН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФЛЕКС" 11.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 11.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЦ" 11.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПРИНТ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ПРЕСС" 11.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ГОРОДА" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОБЛИНФОРМПЕЧАТЬ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ" 11.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЗАЛИТ" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИМИДЖ" 11.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ ОНЛАЙН" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНПАУЛОПРИНТ" 11.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ САЛОН" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МЕДИА" 11.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРИНТ ЛАЙН" 11.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬИН ДЕНЬ" 11.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСТО" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛП" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-АРТ" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР" 10.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ИПК "КОСТА" 10.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСПРИНТ" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРПЛАН" 10.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "НН ПРЕСС" 10.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом