Конкуренты компании ООО "АЛЕКСАНДРАТУР"

Компания «АЛЕКСАНДРАТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРАТУР» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВП+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРОЙ КАМЧАТКУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТРЕКЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТУР" 0.00 тыс. руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "НОКТЮРН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕНА-ТУР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-УСАДЬБА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС - АГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКАЯ ФАКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОДИССЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ТУРИЗМА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА ТУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРС ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЭСТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ-АРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД САН ТУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БРЕЙК ТУРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом