старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМИГО"

Компания «АМИГО» занимает 0.0149% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (23.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИГО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА ОТДЫХА" 28.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ ТРЭВЕЛ" 28.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ ТРЭВЕЛ" 28.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 28.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДЗАНГ ТУР" 28.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 28.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "СПЕЙШЛ" 28.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ТУРИСТ" 28.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН ТАЙГИ" 28.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЬЕ" 28.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ КО" 28.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РУФА-ТУР" 28.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН-ПАРИЖ" 28.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 28.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИН" 28.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНО" 28.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 28.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА" 27.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "БАЙКАЛЬСКИЙ КЛУБ МЕЧТАТЕЛЕЙ" 27.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРУИЗ" 27.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА АВИА" 27.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-ПАРТНЁР" 27.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 27.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЭРО-ТУР" 27.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСПОРТ" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»