Конкуренты компании ООО "НАЦТУР"

Компания «НАЦИОНАЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО» занимает 0.0151% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (4.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЦИОНАЛЬНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАША ЭДВЕНЧЕРС ТРЭВЕЛ" 5.90 млн руб. - Конкурентный анализ
"НОРДВЭЙ ИК" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕД" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ТКС" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСК-ТУР" 5.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРХУ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ" 5.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР ГРУПП" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС" 5.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНЫ РОДИНЫ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШГИД" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОТДЫХ" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХГРУП" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББТ" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРЭВЕНТ" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ЛУЧШИЙ ТУР" 5.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦООТ "РАДУГА" 5.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ - Т" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАМИРА-АЗИЯ" 5.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВЕДА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ПЯТЬ ЗВЕЗД" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ДОБРЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР-АЛЬЯНС" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом