Конкуренты компании ООО "СИБИРСКАЯ МИЛЯ"

Компания «СИБИРСКАЯ МИЛЯ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 18.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (631.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКАЯ МИЛЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГАДКИ ЕВРАЗИИ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 742.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ТОРГ" 740.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕВЕЛ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИКА" 737.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДИК ТУР" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТУР" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ТУР" 713.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕНА ТУРС" 706.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТИСИ МОСКОУ" 704.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА "ПЕРМСКИЙ ПЕРИОД" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ САММИТ" 687.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКТ" 684.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 683.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА УРАЛ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНДУК ПУТЕШЕСТВИЙ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 656.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТИМ" 656.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕАЛ-ТУРИЗМ" 652.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТВЕСТ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ВОЯЖ" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЙ АДРЕС" 642.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА-САТАЛ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом