Конкуренты компании ООО "АВТОПАРТСТАЙМ"

Компания «АВТОПАРТСТАЙМ» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 702.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (702.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (37.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОПАРТСТАЙМ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАДАНТЕХСНАБ" 44.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЙ" 44.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 44.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ЭЛЕКТРОНИК" 44.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 44.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 44.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСПАР-ГРУПП" 44.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 44.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 44.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 44.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ТЕЛЕКОМ" 44.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПКАМ" 44.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТРАНС ЗАПЧАСТЬ" 43.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУМПРОД" 43.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН МОТОРС" 43.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП" 43.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 43.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 43.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 43.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 43.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 43.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТСПЕЦКОМПЛЕКТ" 43.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЗ ИМПЭКС" 43.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЛИОН" 43.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»