Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ"

Компания «ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (51.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "ФЛАГМАН" 61.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ "АГЕНТСТВО СТИМА" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЬ ПОДАРКОВ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАКЕЕВ 61.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБПРОФИТ" 60.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОЛЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-РПК" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН ГРОЗНЫЙ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЭЛВИС" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЕН" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 4" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТЛАБ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПС" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТАЯ КОРОБКА" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙИЛД ГРУПП" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОМО СЕРВИС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АРСЕНАЛ" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ 74" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом