Конкуренты компании ООО "ПЕТРОПРОМ"

Компания «ПЕТРОПРОМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (50.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОТОРГ" 61.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 61.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ-НН" 61.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 61.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТПК "ТЕОРЕМА" 61.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК ТРИТОН" 61.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 61.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРКИДС ТРЕЙД" 61.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПРОСВЕТ" 60.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ИНВЕСТ" 60.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС-ТРЕЙДИНГ" 60.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-РА" 60.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММУР" 60.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЕВРОКАР" 60.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТТРЕЙД" 60.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКОМ" 60.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОМИР" 60.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРЕЖОПТ" 60.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 60.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКСАП" 60.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГСНАБ" 60.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 60.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬКАМ" 60.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУБ" 60.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ КОНДИТЕР" 60.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом