Конкуренты компании ООО "ФЛООР-АУТЛЕТ"

Компания «ФЛООР-АУТЛЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛООР-АУТЛЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОТРЭЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕНСОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РАКУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДОРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ ЦВЕТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ТИГР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЕНДСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЗВУК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВВИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА +" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГВИДЕОСТАФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - КРОВЛЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛЭНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-С" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»