НИКА, ООО
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 13 июня 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 3.
Курганская обл, г Щучье, ул Цвиллинга, д 3

Конкуренты компании ООО "НИКА"

НИКА

Компания «НИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (50.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИГ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯПОВ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГСТРОЙ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом