старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙСИСТЕМ"

Компания «СТРОЙСИСТЕМ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (34.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСИСТЕМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙГРАД" 40.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСП ИНЖИНИРИНГ" 40.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИКС" 40.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 40.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-ИНЖИНИРИНГ" 40.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДОМСТРОЙ" 40.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 40.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 40.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 40.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 40.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС СТРОИТЕЛЬ" 40.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "НОРПРОМСТРОЙ" ООО СК "НОРПРОМСТРОЙ" 40.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 40.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 40.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМСТРОЙ" 40.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСТРОЙ" 40.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 40.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ИНЖИНИРИНГ" 40.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНСТРОЙ-1" 40.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПМ-СЕРВИС" 40.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 40.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК" 40.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-СТРОЙ" 40.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАЦИНТ" 40.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 40.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»