Конкуренты компании ООО "ТД "РАТИБОР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАТИБОР» занимает 0.0192% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (178.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАТИБОР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" 213.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 212.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 211.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОПОЛИС" 211.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКАРИ 1" 211.21 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМФУД" 210.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 210.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВАЙН" 210.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППК" 210.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-АС" 209.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МТФ" 209.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ТРЕЙД" 209.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 209.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 208.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКА ТРЕЙД" 208.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 208.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬЯНС" 208.40 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 207.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 207.68 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭФСИ" 206.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН АЛЬБАТРОС" 206.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 206.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 205.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСИВАЛЬ" 204.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БОГАТЫРЯ ПЛЮС" 204.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом