Конкуренты компании ООО "СКИЛЛТАЙМ"

Компания «СКИЛЛТАЙМ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 83.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКИЛЛТАЙМ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДИССЕЯ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ЯО АНО "КЛУБ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ КО" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП О. БРУСНИКИНОЙ" 2.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦПСМ "УФИМСКИЙ МАРАФОН" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ РАША" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СОКОРОС" 2.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНДУСТРИЯ" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е"-ДЕНССТУДИО 2.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО-ТРЕЙЛ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-СПОРТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 2.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОО ТСТК "ЛАДА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА МАСТЕРОВ ВЕЛОСИПЕДНОГО СПОРТА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФ ПЛАЗА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИКО" 2.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПК "АЙСБЕРГ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ВСФ-БАШКОРТОСТАН 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "АКВАТИКС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ПРОЕКТ "ШТАНДАРТ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "РОНОИР "СОКОЛИНЫЙ ЛОГ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРС "ПРЕМИУМ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом