старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПКФ "РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «ПКФ РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (19.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЯ КОМПАНИЯ ПОВОЛЖЬЕ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛПИС" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛОТОС" 23.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 23.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДН" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПАК" 23.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМА" 23.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОПТТОРГ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 23.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛКОМПЛЕКТ" 23.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНЕРА-СК" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛАБО" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ КРЫМ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСЛАЙФ" 23.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 23.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКУЛМАГ" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТРЕЙДИНГ" 22.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЙК" 22.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛМЕР" 22.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 22.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОФИС" 22.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМПРОМТОРГ" 22.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА СНАБ" 22.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»