Конкуренты компании ООО "АДКОРН"

Компания «АДКОРН» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (39.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДКОРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТ ПЕРСОНАЛ" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" 47.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИДЖИ" 47.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 47.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 47.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 46.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 46.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 46.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 46.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДАС" 46.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШНС" 46.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЙЛКАР" 46.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 46.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС" 46.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ СТУДИЯ" 46.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ" 46.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 46.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИНТРЕНД" 46.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕЙЛСГРУПП" 46.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЕВ" 46.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 46.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТАР" 46.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 46.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМЕКС" 46.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКЬЮ ЭДЖЕНСИ" 46.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом