Конкуренты компании ООО "АНРИ"

Компания «АНРИ» занимает 0.0183% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (140.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНРИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРАПРО" 169.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ТРЕЙД" 168.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВОПРИНТ" 168.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 168.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАРИС" 168.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БИЗНЕС СЕРВИС" 168.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСБРОКЕР" 168.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 168.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДА М" 167.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТТЕН ГЕОСИНТЕТИКС" 167.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА КБТ" 167.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕМА" 167.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГВИ" 166.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМГИГИЕНА-1" 166.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 166.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙФ" 166.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 165.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРКОМ" 165.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ. ОПТ" 165.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РИФ" 165.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЕСТ" 165.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОР-КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 165.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДОК17.РУ" 165.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 164.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖК ТЕЛЕКОМ" 164.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом