Конкуренты компании ООО "АНДИ"

Компания «АНДИ» занимает 0.4298% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 10.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4298% (43.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНДИ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТРО-ТРЕЙД" 51.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 51.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРОЕКТ" 49.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЕВО" 48.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 47.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС-КОНТАКТ" 46.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО" 46.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ПАК" 46.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНУС" 46.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ПРОДАКШН" 45.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ПЛЮС" 43.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ПОЛИНЫ ПИДЦАН" 42.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПАРКЕТА" 42.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 42.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙМ КОНСАЛТИНГ" 42.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГОРИЗОНТ-Н" 41.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 40.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ДИЗАЙНА" 39.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 38.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 38.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА ЛАБ" 38.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ВОЛГА БРЕНД АЙДЕНТИТИ" 38.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 414" 36.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭД ГЛОРИЯ" 36.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВСНАБ" 36.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом