Конкуренты компании ООО "СУП&СЭНДВИЧ"

Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0953% (142.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУП&СЭНДВИЧ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТАКТ" 169.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АРОМАТОВ "ФАБАРОМ" 164.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ФАРМА" 163.48 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ КРАЙ" 161.99 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСЕНОР ЮГ" 159.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИОРД" 154.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 153.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГО" 152.28 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ ПЛАНЕТА" 151.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИНА СПБ" 150.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ" 146.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СОУСОВ" 145.38 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИВА" 141.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГА" 138.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРЖИ РУС" 138.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОФУД" 137.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТНИЦЫНСКИЙ ДРОЖЖЕВОЙ ЗАВОД" 134.77 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАПОЛ" 134.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЕКС" 132.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНКОРД" 131.94 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СНАБ" 131.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СНАБ" 131.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 131.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СМЕСИ" 129.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СИБ-КРУК" 128.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом