старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕКСА"

Компания «ГЕКСА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕКСА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МЕДИА ГРУС" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 15.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОМИ" 15.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК БЮРО" 15.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 15.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 15.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 15.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА НЕКСТ" 15.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ФОРМАТ" 15.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МСК" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 15.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 15.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОМ" 15.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДИ ГРУПП" 15.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 15.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 15.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 15.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОГРАММАТИК" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНОЛОГИИ" 15.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РЕКОРДСМЕН" 15.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДПРО" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-КЕЙ" 15.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ - II" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»