Конкуренты компании ООО "ГАЛЛЕРИ"

Компания «ГАЛЛЕРИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЛЕРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПАРК" 10.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 10.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАГОРОДА" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 10.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИДЖИТАЛ" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНКОН" 10.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 10.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ РЕКЛАМА" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРТКОМ" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСН" 10.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВДВ" 10.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СОЮЗ" 10.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФЭКСПО ГРУПП" 10.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТМ" 10.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА" 10.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ПРИНТ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ МЕДИА" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-СВС" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГИФТ" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ ДИДЖИТАЛ" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом