МАРСАЛА ТРЕВЕЛ, ООО
Компания ООО "МАРСАЛА ТРЕВЕЛ" зарегистрирована 06 июля 2018 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Ленина, д 162А стр 1, пом 9

Конкуренты компании ООО "МАРСАЛА ТРЕВЕЛ"

МАРСАЛА ТРЕВЕЛ

Компания «МАРСАЛА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств». Общий объем рынка составляет 161.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРСАЛА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАГОТ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МОРЕЙ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭРНУМ-СПА МЕДИКАЛ ГРУПП" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИК" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 500" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "НЕФЕРТИТИ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНГ ЛАЙФ" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК №1" 3.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИАНН" 3.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом