старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АННАРТ"

Компания «АННАРТ» занимает 0.2433% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2433% (29.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННАРТ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬНЫЕ-ТЕКСТИЛЬНЫЕ" 35.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПЛЮССТУДИЯ" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СОБЫТИЙ" 35.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙ БЮРО" 34.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ" 32.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ АРТ" 32.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВОРМ" 32.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНКА ДИЗАЙН" 32.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР КОНСАЛТИНГ" 31.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО 211" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛ ИСТОМИН" 31.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРИК" 31.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН 112" 30.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ПРО" 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 30.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРД" 29.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁБЕЛЬ" 29.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭФ ГЕЛЛЕРИ ИНТЕРИОРС" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮ&МЕТ ДЕКО" 29.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТ" 28.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЕРСПЕКТИВА" 28.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 28.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОИН" 28.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 28.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»