Конкуренты компании ООО "ДОРН"

Компания «ДОРН» занимает 0.2063% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2063% (24.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРН» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ" 28.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЬДЕР МАНУФАКТУР" 28.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДЕКОР" 28.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БЁРД" 27.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 27.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ЭКСПО" 27.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАП" 26.84 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРГАМЕНТ ГРУПП" 25.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПРО" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХТЕХ-РАЗРАБОТКА" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО БИЗНЕС" 24.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПЛЮС" 24.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 24.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 23.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДЖЕКТ" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН ГРУПП" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСЛА" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ШУ" 23.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ПОЛИНЫ ПИДЦАН" 23.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВОРМ" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАНТ ЭКСПО" 22.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНОЗЕЛЕНО" 22.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом