Конкуренты компании ООО "РА "ФАСАДЫ СПБ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФАСАДЫ СПБ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФАСАДЫ СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "22 ВЕК ПЛЮС" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБНЯК И ПАРТНЕРЫ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МИР СПБ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АБР "КУСТО" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБАЙЛ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНФОРМ" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИПРИНТ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-РЕКЛАМА" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А7" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СТИЛЬ" 4.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛММЭЙКЕРС КОМПАНИ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ГРУПП" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "А.М.Р" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННАЯ РАДУГА" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА 33ИН" 4.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАБОРАТОРИЯ" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом