Конкуренты компании ООО "СЛАДКИЙ ВКУС"

Компания «СЛАДКИЙ ВКУС» занимает 0.0794% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 73.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (73.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0794% (58.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАДКИЙ ВКУС» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА" 69.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА" 69.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФИДЕ ТРЕЙДИНГ" 69.20 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРЕД+" 69.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКА-ЭКСПРЕСС" 68.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-НЕРЮНГРИ" 68.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРООПТ" 68.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА-ТРЕЙД" 67.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДКОМ" 67.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФРУКТГОЛД" 66.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 65.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧТ" 65.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮВЕНТУС" 64.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН" 64.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНО ЗОО" 63.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТАЙМ" 63.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛОД" 61.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 60.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 60.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТДИСТРИБЬЮШН" 59.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ТИ-АЙ" 57.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 57.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 57.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 56.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ(1990)" 55.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом