Конкуренты компании ООО "ТРИ-Т"

Общий объем рынка составляет 208.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (409.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ-Т» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕР" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 488.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСТРОЙ" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТЦ ТЕСТСЕРТ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 486.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП "АРГУС-ИНФО" 485.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД" 484.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРО" 483.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТРОЛЬ" 482.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯДРО" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ" 480.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН-Н" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛИСТАМ" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМ" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООФАРМА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИКС-СТИЛЬ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН СП" 471.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРНАЯ ГРАФИКА" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ДЕКОР" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.К. ЛИДЕР" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕС" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом