Конкуренты компании ООО РА "МАКСИМУМ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАКСИМУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (532.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАКСИМУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р.А.Б.А.Р." 638.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРАЙМ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕРАРТ" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСЕН ПЛЮС" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СТОЛИЦА" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПС" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГРУПП" 636.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ-ДИЗАЙН" 636.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕСТО" 636.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ - СЕВЕР" 634.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРЗ" 634.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 634.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАР" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ РЕШЕНИЯ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ СОСЕД" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУРА" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 629.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС СИТИ ПРОФ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ ЧАТ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСПРОДАКШН" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом