Конкуренты компании ООО ТД "ГЛАВСПОРТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЛАВСПОРТ» занимает 0.1701% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1701% (67.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЛАВСПОРТ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРДАУС" 81.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНСТАЙЛ" 80.39 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МИШЕЛИН-95 Б" 80.22 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИФТ" 79.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 79.61 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-2" 79.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 78.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВА" 78.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕР ЮГ" 78.25 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 77.73 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛТЕКС" 77.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИТТО" 75.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ-ПАРТМЕНТ" 75.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛТЕКС" 74.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИП" 74.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 74.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 74.37 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕК-БЭБИ ПРЕМИУМ" 72.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ОСНОВА" 72.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА И ПАРТНЁРЫ" 72.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЗАН-ТЭКС" 71.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕЛЬ НСК" 71.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ" 70.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ-ЮГ" 70.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭШФЭШН" 69.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом