Конкуренты компании ООО "СОЮЗ"

Компания «СОЮЗ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "НОВАТОР" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕНС" 17.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 17.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ХЭДМЭЙД" 17.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕМ ПРИНТ" 17.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 16.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭЛ ДЖИ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРЕКЛАМА" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВОЛГА-МЕДИА НН" 16.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-XXI" 16.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИРИДА-СЕРВИС" 16.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 16.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕРС" 16.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СОЛЮШНС" 16.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АРИФМЕТИКА" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 16.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 16.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ-КОМПЛЕКТ" 16.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ 4Ю" 16.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-71" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 16.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 16.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»